Logo
+7 (7212) 36-69-82
+7 (708) 436-69-82
info@kazboat.kz
snab@kazboat.kz
  • Совет при выборе

Помощь при выборе лодочного двигателя

На что нужно обратить внимание?

Тип двигателя

2т (двухтактные)

Из плюсов можно отметить:

+ Низкая цена

+ Менее прихотлив при перевозке

Из минусов:

- Требует предварительное смешивание бензин+масло в пропорции 1:50.

- Большой расход на ГСМ (масло+бензин).

- Менее экологически безопасный.

- Более шумный.

4т (четырехтактные)

Из плюсов можно отметить:

+ Низкий расход ГСМ.

+ Тихий.

+ Экологически безопасный.

+ Не требует предварительного смешивания (масло+бензин)

Из минусов:

- Цена выше минимум на 20% 

- В снятом с лодки положении перевозиться только на определенном боку.

Система пуска

Ручной запуск

Запуск двигателя с помощью "дергания" шнура для ручного стартера.

Электрический стартер

Запуск двигателя с помощью электрического стартера, который запускается в свою очередь с помощью ключа зажигания или кнопки на самом двигателе. 

Рулевая система

Румпельное

Управление двигателем происходит с помощью румпельной рукоятки, которая находится на двигателе. Для совершения маневров судоводитель совершает движения румпеля к себе и от себя.  

Дистанционное

Управление двигателем происходит с помощью рулевого колеса (руля как на автомашине). Преимущественно двигателя с дистанционным управлением имеют опцию электрозапуска с помощью ключа зажигания. Управление оборотами двигателя так же происходит дистанционно с помощью машинки газ/реверс, которая преимущественное устанавливается на фальш борте лодки или катера возле рулевого колеса.  

Изменение угла подъема/наклона

Ручная настройка

Изменение угла подъема/наклона происходит в ручном режиме. Оно позволяет изменить наклон двигателя для того, что бы возможно было причалить или плыть на мелководье. При повышении мощности мотора, растет и его вес, что делает подъем двигателя не легкой и не комфортной задачей.  

Электрическое управление

В основном данная функция присутствует в двигателях с дистанционным управлением и электрическим запуском. подъем/наклон двигателя происходит при нажатии кнопок на машинки газ/реверс (которая устанавливается у рулевого колеса) или непосредственно на самом двигателе. Что позволяет без труда изменять наклон двигателя с уменьшением глубины. Так же с помощью изменения наклона двигателя во время движения катера можно добиться более оптимального глиссирования. Глиссирование - горизонтальное положение катера с помощью которого, достигается максимальная скорость, но при этом можно снизить обороты двигателя без потери скорости, что уменьшает расход ГСМ.   

Высота транца

S:380мм

Преимущественно все лодки под румпельное управления производятся с высотой транцы S:380мм. Выбор данного пункта зависит от вашего судна.

L:510мм

Наиболее распространенное заблуждение, считать, что если выбирать мотор с высотой транца L:510мм., то для его эксплуатации потребуется большая глубина на водоеме, но это не верно. Так как разница между S:380мм. и L:510мм. заключается в разнице высоты надводной части мотора, а не его подводной. Преимущество катеров с L:510мм. заключается в том, что меньше вероятность попадания кормовой волны в рецес при движении задом или при обычном волнении на водоеме, за счет увеличенного транца катера.  

Комплектация

Румпельные двигателя

Минимальная комплектация должна содержать: 

1. Внешний топливный бак, топливный шланг с грушей для перекачки топлива и коннекторами для подключения бака с двигателем.

2.Гребной винт двигателя.

Возможная комплектация, которая будет приятным дополнением:

1. Набор инструментов (за частую очень слабого качества).

2. Запасной гребной винт.

3. Набор запчастей, в основном состоит из не дорогостоящих прокладок, резинок и свечей.

4. Моторное масло залитое уже в 4т (четырехтактный) двигатель, из за особенностей с перевозкой 4т (четырехтактные) двигателя идут без моторного масла.

Дистанционного управления

Минимальная комплектация, которая необходима для установки и работоспособности лодочного двигателя на катере с рулевым колесом (при условии что катер укомплектован: рулевым колесом, редуктором и тросом):

1. Машинка газ/реверс с крепежом. 

2. Троса газ/реверс 2шт.

3. Гребной винт.

4. Рулевая тяга с крепежом.

5. Внешний топливный бак, топливный шланг с грушей для перекачки топлива и коннекторами для подключения бака с двигателем.

Возможная комплектация, которая будет приятным дополнением:

1. Набор инструментов (за частую очень слабого качества).

2. Запасной гребной винт.

3. Набор запчастей, в основном состоит из не дорогостоящих прокладок, резинок и свечей.

4. Моторное масло залитое уже в 4т (четырехтактный) двигатель, из за особенностей с перевозкой 4т (четырехтактные) двигателя идут без моторного масла.

5. Болты крепления двигателя к катеру (в основном для двигателей от 40л.с.

6. Датчик и указатель изменение угла подъема/наклона.

7. Тахометр с функцией счета моточасов.

Как мы советуем выбирать двигатель?

Простая формула! 

Исходите из своего бюджета.

Чем дороже двигатель тем мощнее, а следовательно быстрее будет катер или лодка. 


А кто не любит скорость?

  • Лодки
  • Катера
  • Катамаран
+7 (7212) 36-69-82 / +7 (708) 436-69-82

Пн - Пт

9:00 - 18:00

Адрес

г.Караганда 177-й уч.квартал, стр.155

Загрузка...